В разделе материалов: 144 Показано материалов: 97-102 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 23 24 » |
Вот и пролетели 18 незабываемых дней в нашем школьном лагере "Умные каникулы". Все эти дни были наполнены смехом, радостью, весельем, сплочённостью и дружбой. "Детство - это "Умный лагерь". "Умный лагерь" - это я и ты" - под таким прощальным девизом состоялся заключительный праздничный концерт, в ходе которого ребята представили свои творческие номера. Все участники смены "Умные каникулы-24" отправились в захватывающее музыкальное путешествие по стране мультипликации. На сцене появлялись бременские музыканты, весёлые разбойники, Крошка Енот, Буратино и его друзья, Незнайка и другие жители Цветочного города, Мамонтёнок, искавший свою маму, задорные Бабки-Ёжки, Василисы Прекрасные, аборигены с острова Чунга-Чанга, а также герои мультфильма "Цветик-семицветик". На протяжении всего концерта не смолкали бурные аплодисменты зрителей. Искромётные выступления юных артистов никого не оставили равнодушным. Зал подпевал, подтанцовывал, активно поддерживая выступающих. Самым активным участникам смены "Умные каникулы - 24" были вручены грамоты. Все ребята и их наставники пожелали снова вернуться в летнюю сказку "Умные каникулы" в 2025 году! |
Если вы хотите знать, Где же летом отдыхать, То не мучайся, не жди, В лагерь наш скорей беги! "Мир вокруг нас" Ребята 3 классов под руководством учителя Карапетян Марины Николаевны приняли участие в мастер-классе «Сохраним планету вместе!». Они узнали о раздельном сборе мусора, о современных способах переработки отходов и о развитии этой отрасли в нашей стране. Выяснили, чем опасны свалки, какие негативные процессы происходят на них и какие применяются технологии, чтобы обезопасить людей. Убедились в важности защиты природы и поддержании экологического баланса. Ребята продолжили знакомство с заповедниками и национальными парками нашей страны. Они совершили виртуальное путешествие в Баргузинский соболиный заповедник. Баргузинский заповедник считается одним из наиболее живописных и красочных территорий России. Он был создан в 1916 году, на берегу самого глубокого и чистого озера России – Байкала. Третьеклассники узнали интересные факты о жизни обитателей заповедника, о их содержании, ответили на вопросы викторины «Знатоки Баргузинского заповедника».
"Финансовая грамотность" Сафарова Ирина Александровна познакомила четвероклассников с разными валютами мира. Ребята изучили самые красивые денежные купюры. Узнали, что такое "Курс валют", где и как можно поменять одну валюту на другую. Занятие закончилось увлекательной викториной, где дети смогли продемонстрировать полученные знания.
"Удивительная математика" Ребус – это занимательная головоломка, шифровка одного или нескольких слов с помощью иллюстраций, букв, цифр и символов. Разгадать ребус – значит расшифровать слово, словосочетание или целую фразу, задуманную автором. Задания на логику – отличный вариант совместных занятий с детьми. Создавая и отгадывая ребусы, четвероклассники под руководством учителя Соловьёвой Аллы Васильевны искали ключи к тайным шифрам в картинках, устраивали соревнования на скорость между командами друзей.
Разгадывайте интеллектуальные загадки и развивайте логику и мышление! "Весёлый английский" Ученики четвёртых классов вместе с учителем английского языка Сасиной Викторией Сергеевной отправились в воображаемое путешествие в столицу Великобритании, Лондон, где познакомились, используя видеоматериалы, с достопримечательностями города. Дети пробовали делиться своими впечатлениями об увиденном, общаться на английском языке, спрашивая о местонахождении о той или иной достопримечательности, используя такие конструкции как «Where’s situated ….?, Where is it ? Is there….? Are there….?». С учениками так же создали красочный интересный плакат с достопримечательностями Лондона. А Вы знали на каком континенте выращивают пшеницу? Где самый большой урожай гречки? «All about cereals! Или всё о злаковых!» Таким проектом занимались третьеклассники на английском языке под руководством учителя Свиридовой Наталии Валерьевны. Дети познакомились с такими злаками, как millet, buckwheat, pearly barley и другими. Узнали: на каких континентах (Africa/ Asia) выращивают данные культуры и какие продукты из них получают. Итоговым заданием было перенести полученные знания на карту мира. День любимой игрушки или "My favourite toy” на английском языке. Дети принесли с собой любимую игрушку, описывали её с помощью конструкций have got/has got. В конце занятия дети получили задание: нарисовать под диктовку "смешную игрушку". Весело и задорно прошли 45 минут занятия. "Юные исследователи" Ученики 4-х классов изучали и разбирали виды и строение растений, а также науку, изучающую растения. Анатомия растений изучает структуры и взаимное расположение тканевых комплексов у растений, является разделом ботаники, изучающим строение растений на уровне тканей и клеток. Четвероклассники на территории нашей школы наблюдали и описывали виды царств растений, грибов и лишайников, а также деревья (плодовые в том числе) , кусты, травы (лекарственные в том числе), цветковые, лиственница, мхи. Учились работать с "Атласом- определителем".
|
"Юные исследователи" Водоочи́стка (или очистка воды) — процесс удаления нежелательных химических веществ, биологических загрязнителей, взвешенных твёрдых частиц и газов, загрязняющих пресную воду. Окончательным результатом процесса очистки является получение питьевой воды, пригодной для использования с определённой целью. "Удивительные эксперименты" провели учащиеся 4-х классов под руководством учителя Болдыревой Натальи Викторовны. Акция "Письмо солдату" Участники смены "Умные каникулы-24" приняли участие во Всероссийской акции «Письмо солдату», в ходе которой дети написали письма и нарисовали рисунки для российских военных, участвующих в специальной операции на Украине. Мы в лагере этом и будущим летом, Надеюсь, увидимся вновь. И снова нас встретят, и снова нас встретят Здесь дружба, добро и любовь! Отзывы родителей "Мой сын, Ганцев Дима ученик 4г класса, в восторге от школьного лагеря! Он с удовольствием ходит уже второе лето, ждал его весь учебный год, а мне, как маме, приятно видеть, как он радостно возвращается каждый день. Активные игры, интересные занятия и заботливые учителя создают замечательную атмосферу. Благодаря лагерю наш сын получает не только новые знания, но и дружбу, весёлые впечатления и незабываемые воспоминания. Мы очень довольны и с уверенностью рекомендуем этот лагерь другим родителям! Спасибо вам за работу с нашими детьми" (Ганцева Екатерина Андреевна) "Умные каникулы" подарили возможность ребёнку провести первый месяц лета в дружном коллективе, с пользой для ума и позитивными эмоциями! Познавательные, творческие, спортивные активности, а также мероприятия в парке и библиотеке позволили ребёнку, как проявить себя, так и развить командный дух отряда. Выражаем благодарность педагогам за отлично спланированный досуг и чуткое, доброжелательное отношение к детям! (Костюченко Светлана) "Ребёнок очень доволен и счастлив. Каждый день на "Умных каникулах" были спортивные и образовательно-познавательные мероприятия, ходили в театр и на спектакли. Огромным бонусом стала отличная атмосфера в отряде. Дети с радостью бежали в лагерь каждое утро. Педагоги сумели адаптировать, сдружить и увлечь детей. Они дружно выигрывали конкурсы и участвовали во всех соревнованиях. Смена удалась! Ребёнок получил массу положительных эмоций, новых знаний. Огромное спасибо за такой замечательный проект и его исполнение" (Михальцова Елена Станиславовна) "Третий год мой ребёнок посещает "Умные каникулы" с большим удовольствием и хорошим настроением! Много активности, дети не сидят без дела (занятия, конкурсы, спектакли и много всего другого интересного). Домой дочь возвращается с огромным количеством положительных эмоций! "Хочу поблагодарить администрацию школы и всех преподавателей за прекрасный проект "Умные каникулы". У ребят были коллективные общеразвивающие занятия: составляли стенгазету, участвовали в различных викторинах и конкурсах. Смотрели спектакль, после которого детям провели актёрский мастер-класс. Также проводились специализированные занятия, например, игра с Мособлгазом, посвящённая безопасному обращению с бытовыми газовыми приборами или встреча со спасателями. Много разных спортивных мероприятий. Были организованы выездные экскурсии (в Александровскую Слободу, этнопарк "Кочевник" и г. Владимир). "Умные каникулы" позволили занять ребёнка полезной активностью, провести время с одноклассниками и ребятами из других классов, расширить кругозор. Считаю это прекрасной практикой" (Куличихина Евгения Анатольевна) "Спасибо большое за интересные мероприятия, события и организацию "Умных каникул" школьников младшей школы. Дети с большим удовольствием проводят время на "Умных каникулах". Большая благодарность всему коллективу учителей, которые непосредственно участвуют в организации дневного времени учеников, а так же отдельное спасибо административному ресурсу, который планировал и воплощал все проведённые мероприятия. Дети с нетерпением ждут мероприятие, связанного с закрытием лагеря, поскольку будут принимать участие, хотя очень им жалко, что месяц "Умных каникул" быстро пролетел" (Иванидзе Н. П.) "Умный лагерь в нашей школе просто великолепен! Ребёнок провёл здесь незабываемое время, полное увлекательных занятий и интересных заданий. Программа лагеря была отлично спланирована, а педагоги проявили себя как настоящие профессионалы, обучая детей не только новым знаниям, но и развивая их логическое мышление и креативность. Каждый день ребёнок возвращался вдохновлённый и счастливый. Большое спасибо организаторам за такой замечательный опыт!" (Аристова Наталья Николаевна) "Огромная благодарность школе за организацию «Умных каникул»! Дочка с удовольствием ходила, занималась, играла. Говорит, что дома скучно, а в школе очень интересно)) Отдельное большое спасибо за выходы в парк, библиотеки и кино ❤️" (Ольга, мама Софии Акуленко) "Не первый год моя дочь посещает данный лагерь. Каждый раз возвращается с огромным количеством положительных эмоций, новыми знаниями и друзьями. И каждый раз снова просится в лагерь "Умные каникулы" (Никифорова Алла Александровна) |
С Днём знаний, с началом сентября! Открыла дверь родная школа, В мир увлекательный маня, Где всё таинственно и ново. День знаний – это первые звонки в школе и волнения, море цветов и белых бантов, и, конечно, «Разговоры о важном». Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступил школьный порог. Торжественной линейкой, посвящённой Дню знаний, начался день 2 сентября в МБОУ СОШ №6.
В этот особенный день ученики, учителя и родители собрались вместе в новом актовом зале, чтобы встретить начало 2024-2025 учебного года. Праздник прошёл в дружелюбной и торжественной обстановке. 180 первоклассников впервые переступили порог нашей школы, как её полноправные ученики.
С напутственными словами и добрыми пожеланиями обратилась к ученикам и родителям директор школы Ляпина Лариса Алексеевна. Кармаев Александр Алексеевич, заведующий отделом стратегии развития образования Министерства образования Московской области, душевно поздравил всех присутствующих с Днём знаний и пожелал успехов в достижении поставленных целей.
Была подготовлена праздничная программа: первоклассники прочитали весёлые стихи о школе, учителя первых классов красиво вальсировали со своими партнёрами-одиннадцатиклассниками, ученики 3 и 4 классов исполняли зажигательные танцы и песни. А Королева Знаний с Незнайкой передали импровизированный «Ключ Знаний» первоклассникам, вдохновляя малышей на достижение высоких целей в учебном процессе.
Прозвучал первый звонок, который дали будущие выпускники и нынешние первоклассницы. Заливистый звонок пригласил всех учеников школы на первый урок в новом учебном году. Учащиеся 3а класса обсуждали, действительно ли знание - это шаг в будущее. Посмотрели фрагмент фильма "Гостья из будущего". Попробовали представить себя в какой-либо профессии через 20 лет. Оказалось, будут и учителя, и воспитатели, и архитекторы, и доктора. А такие качества как доброта, трудолюбие, отзывчивость, честность, патриотизм останутся главными даже через много лет!
1е класс на своём первом уроке большим дружным экипажем отправился в увлекательное путешествие по Школьной Галактике к планетам Знаний. Ребята посетили планеты «Математика», «Грамматика», «Окружающий мир». Решали задачки, отгадывали загадки, играли в игру "Собери портфель", знакомились с правилами школы и поведения учеников, принимали поздравления от сказочных героев, живущих на планетах Знаний... А чтобы было светло в путешествии – ребята сделали солнышко из "ладошек".
Так пусть летит учебный год Без неудач и преткновений, Пусть каждый для себя найдёт Клад ценных знаний и умений! |
3 сентября - день памяти об одной из самых страшных трагедий в истории человечества - террористическом акте в Беслане. Учащиеся 3 э класса вместе с классным руководителем Самариной Татьяной Викторовной посетили тематическое занятие, посвящённое этой дате, в городской детской библиотеке. Дети увидели страшные кадры кинохроники трагических событий. Никто из ребят не остался равнодушным. Все внимательно слушали рассказ. Ученики узнали, что обозначают слова "солидарность", "терроризм". Детям рассказали, что террористов не нужно бояться. С ними борются специальные подразделения, правительства всех государств. Против терроризма сегодня - весь мир, люди всех национальностей, стран и континентов. В современном мире любого человека подстерегает множество опасностей. Конечно, все мы надеемся, что беда обойдёт стороной нас и наших близких. Но человек должен быть готов ко всему. Когда случится беда, трудно будет действовать правильно, если не готовиться заранее. В заключение занятия был проведён инструктаж по антитеррористической и личной безопасности. Третьеклассники активно участвовали в беседе. Данное мероприятие никого не оставило равнодушным. |
12 сентября в Центральной библиотеке им. Д.Кедрина состоялась презентация электронной версии книги «Моя семья, мои Мытищи». Сбор информации для создания семейной книги нашего города начался ещё в начале 2024 года. В нём приняли участие и обучающиеся нашей школы: Соцкова Екатерина (3а класс), Гурин Борис (4э класс), Пашкова Мария и Бодров Всеволод (4е класс). Катя поделилась историей о том, как в далёком 1950 году в Мытищи приехали её прадедушка и прабабушка. Прадедушка был строителем, в том числе принимал участие в строительстве дома, в котором живёт семья Соцковых. Прабабушка была ткачихой, потом лифтёром в новых, только построенных многоэтажках. Бабушки и родители часто рассказывают, что поменялось в городе в сравнении с их детством. А Борис с удовольствием, очень проникновенно рассказал стихотворение Веры Егоровой «Про подмосковный город Мытищи» У старинной длинной речки Книга получилась очень интересной, душевной, отчасти похожей на семейный альбом. А всё это замечательное мероприятие прошло под лозунгом: «Семья – это первичная среда, где человек должен учиться творить добро». (В.А. Сухомлинский)
|