Публикации (Методические разработки) » Начальная школа |
В категории материалов: 50 Показано материалов: 1-6 |
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 » |
4 октября вся начальная школа с нетерпением ожидала самого яркого и запоминающегося события осени перед каникулами — концерта, приуроченного ко Дню учителя. Этот день стал настоящим праздником для учеников и, конечно же, учителей, которые вдохновляют детей на новые достижения.
Ребята с радостью пели известные песни, частушки, танцевали зажигательные танцы и читали стихотворения, посвящённые своим любимым учителям. Стены школы наполнились звуками детских голосов, смехом и аплодисментами, создавая тёплую и праздничную атмосферу. Одним из самых трогательных моментов концерта стало чтение стихотворений, в которых дети делились своими эмоциями и благодарностью к учителям. Каждый из них старался вложить в свои слова всю искренность и любовь, что не могло не тронуть сердца слушателей.
Кульминацией концерта стало выступление самих учителей, которые решили удивить своих воспитанников. Они подготовили танцевальный номер, который стал настоящим хитом вечера. Весёлые движения, задор и энергия учителей зарядили всех положительными эмоциями и добавили атмосфере праздника ещё больше радости и тепла. Дети были в восторге от неожиданного сюрприза, и многие из них с воодушевлением поднимали руки, подстраиваясь под ритм танца.
По завершении концерта ученики вручили открытки учителям, чтобы поздравить их с праздником. Этот трогательный момент стал прекрасным напоминанием о том, как важен труд преподавателей и как высоко ценят их усилия ученики. День учителя в начальной школе закончился на позитивной ноте и запомнился всем яркими эмоциями, теплом и дружеской атмосферой. Концерт стал настоящим праздником творчества и взаимопонимания, объединив учеников и учителей в одну большую счастливую семью.
В завершение праздника можно было смело сказать, что данное мероприятие стало не только данью уважения учителям, но и ярким примером того, как важно ценить и отмечать труд тех, кто посвящает свою жизнь обучению и воспитанию подрастающего поколения. |
28 октября ученики 2а и 3э классов вместе с классными руководителями Левенок Евгенией Ахмедовной и Самариной Татьяной Викторовной посетили Измайловский Кремль. Привлекли внимание детей красивые постройки русских теремов и церквей. Ребята посетили два музея: "Жили-были" и "Музей игрушек".
В музее "Жили-были" вместе с Бабой-Ягой ребятам предстояло приготовить угощение для Змея Горыныча. Ученики узнали, как готовили еду в старину, как пекли хлеб, узнали, какая крупа самая полезная. Главное, ребята познакомились с историей и традициями русской культуры и с удовольствием поучаствовали в хороводе в русских костюмах.
В музее игрушки, во время мастер-класса, дети узнали технологию изготовления игрущек на Руси и яркими красками расписали предложенные заготовки. Ученики с радостью поиграли в эти игрушки.
|
30 сентября учащиеся 4э класса (классный руководитель Болдырева Ольга Викторовна) посетили городскую детскую библиотеку №2. Мероприятие было посвящено теме «Мой герой». Ребята вспомнили, что издавна на Руси героями считались богатыри: мужественные, сильные защитники земли русской, которые на протяжении всей истории России проявляли и проявляют доблесть и храбрость на полях сражений. Наше Отечество богато героями, готовыми отдать свою жизнь именно там и тогда, когда это нужно.
Работники библиотеки организовали встречу с первым атаманом мытищинского хуторского казачьего общества Кимом Антиповичем Ярушко. Он рассказывал о своей жизни, читал стихи собственного сочинения, показал фланкировку шашкой. Это древнее искусство владения холодным оружием. Ким Антипович подарил ребятам книгу своих стихов с автографом. После четвероклассники организовали выставку своих рисунков «Мой герой». |
27 сентября отмечается Международный день туризма. В связи с этим событием в классах эффективной начальной школы МБОУ СОШ 6 прошло спортивно-интеллектуальное мероприятие "Обувайте быстро кеды и шагайте до победы! " Ребята 4э, 3э и 1э классов отправились в импровизированный поход. Они собирали рюкзаки, определяли по приметам, какая будет погода, участвовали в состязании "Переправа", на привале поиграли в игру "Быстрый повар ", узнавали лекарственные растения по их признакам. А завершился виртуальный поход весёлой перекличкой " Это я, это я, это все мои друзья!" В течение всего мероприятия дети были вовлечены в круговорот событий, поэтому время пролетело незаметно!
В 4в классе был необычный урок окружающего мира. Урок начался с информации о Дне туризма и истории этого праздника. Затем ребятам необходимо было пройти 4 испытания. Дети увлечённо отвечали на все вопросы викторины, демонстрируя свои знания и любознательность. Победили две команды из трёх: «Звёздные туристы» и «Туристы». Но никто не расстроился. Все участники были награждены сертификатами на получение «5» по окружающему миру за активное участие в конкурсе. Ребята остались очень довольны таким уроком!
Ученики 3б класса участвовали в увлекательной викторине. Ребята с энтузиазмом окунулись в мир путешествий и узнали много нового о разных странах и культурах. Викторина проходила в формате командной игры. Класс разделился на две команды: "Путешественники" и "Исследователи". Каждая команда выбрала себе капитана, который руководил игрой и отвечал за командный дух. Вопросы викторины были разнообразными и интересными. В итоге, обе команды показали отличные знания и с удовольствием провели время в атмосфере путешествий. Победителей в викторине не было, так как главным призом стала возможность получить новые знания и почувствовать себя настоящими путешественниками!
Желаем ребятам новых увлекательных открытий! |
20 сентября в стенах школы царила атмосфера ожидания и волнения. Учащиеся 4д и 4е классов готовились к встрече с особенным гостем – Дмитрием Зеловым, PR директором детского журнала «Чудеса и приключения». Этот журнал уже давно стал любимым чтением для многих ребят нашей школы, и встреча с его представителем была для них настоящим событием. С улыбкой и задорным блеском в глазах Дмитрий Зелов начал свой рассказ. Он поведал ребятам о захватывающей истории возникновения и становления журнала, о том, как он появился и как за эти годы завоевал сердца юных читателей. Дети с интересом слушали о преодолённых трудностях и успехах издания. Но самое главное, Дмитрий Зелов рассказал о том, что же такое удивительного можно найти на страницах "Чудес и приключений". Он отметил богатство информации о разных сферах жизни: от увлекательных историй про животных до загадок древних цивилизаций, от научных открытий до разных забавных фактов.
Ребята узнали, что в журнале есть и увлекательные факты, и занимательные головоломки, и творческие конкурсы, в которых могут участвовать все желающие. В последнем номере журнала опубликован рисунок к сказкам Пушкина ученицы нашей школы Кручининой Елизаветы. Встреча с Дмитрием Зеловым запомнится всем ребятам. Она показала им, что журнал "Чудеса и приключения" - это не просто развлечение, а возможность познавать мир, развивать свою фантазию и творческие способности. Теперь ребята будут читать журнал с ещё большим интересом, зная, что каждая страница открывает им новые горизонты знаний и волнующих открытий! |
Международный день мира отмечается ежегодно 21 сентября. Этот праздник призывает всех людей объединить свои усилия с целью противостоять насилию и агрессии. В предверии этой даты во 2д классе царила атмосфера радости и творчества. Всё дело в том, что в гости к ребятам пришли сотрудники городской детской библиотеки №2, чтобы провести увлекательный мастер-класс, посвящённый этой дате. Сначала ребята узнали историю возникновения праздника, почему он важен, и какие символы его сопровождают. Но особый интерес у детей вызвала история про аиста – птицу, которая символизирует мир и гармонию. Аист – символ мира, потому что он несёт в себе надежду на мирное будущее, на новую жизнь, на то, что добро и любовь всегда будут сильнее зла и ненависти.
Затем наступила самая увлекательная часть мастер-класса – создание собственных аистов из бумаги. Сотрудники библиотеки показали, как просто и быстро можно сделать красивого бумажного аиста, используя простые материалы и фантазию. Дети с энтузиазмом принялись за работу, создавая своих собственных символов мира. В конце мастер-класса кабинет был заполнен красивыми бумажными аистами, которые дети с гордостью унесли домой. Все были в восторге! |