В разделе материалов: 119 Показано материалов: 85-90 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 19 20 » |
В России сегодня День памяти и скорби. Ровно 83 года назад, 22 июня 1941 года, началась Великая Отечественная война.
ВЕЧНАЯ СЛАВА ПАВШИМ ЗАЩИТНИКАМ ОТЕЧЕСТВА!
|
Часто ли мы задумываемся о том, какой долгий путь прошёл хлеб, прежде чем попасть к нам на стол в виде ароматного батона, мягкой поджаристой булочки или в форме замысловатого кренделька. Посетив 21 июня тематическое интерактивное познавательное занятие в Центральной детской библиотеке, участники смены «Умные каникулы-24» узнали об истории появления хлеба, о традициях и обрядах, проходивших перед посевом: люди купались, наряжались в новые, чистые наряды, пели урожайные песни. Хлеб первым сеял старший мужчина в роду, а первый сноп срезала старшая в роду женщина.
На мероприятии дети также увидели своими глазами разные сорта зерновых культур и узнали особенности выращивания каждой из них. Было проведено сравнение инструментов, используемых для посева ранее и сейчас. Не была оставлена в стороне и тема Блокадного Ленинграда, в котором выдавались лишь 125 граммов хлеба в день. Этот хлеб был приготовлен по особому рецепту, отличающемуся от других. Отвечая на вопросы викторины, ребята вспомнили пословицы и поговорки, назвали профессии людей, которые вложили свой труд в одну буханку хлеба.
Было очень интересно и познавательно. |
24 июня четвероклассники - участники смены "Умные каникулы-24" отправились в увлекательное путешествие к берегам сказочной страны "Мухоморье". Психологическую игру, направленную на развитие коммуникативных навыков и логического мышления, проводили педагог-психолог Селезнёва М.Н. и студент-практикант Рябчиков В.С.
Первая часть психологической игры была посвящена покупке кораблей за сказочные деньги кенгурублики, которые дети зарабатывали верными ответами на загадки и головоломки. Наконец, суда были куплены, а корабельные команды собраны. Во второй части приключения ребятам предстояло освободить короля Мухоморья из пиратского плена и доказать свою доброту, честность и порядочность. Когда король был спасён, он горячо поблагодарил ребят и в награду за подвиги предложил сделать их жителями сказочной страны, выдав каждому мухоморские паспорта.
Сегодня в "Умном лагере" под руководством учителя физкультуры Пензина В.А. прошёл марафон подвижных игр . |
Очень важно проводить профилактическую работу среди подрастающего поколения, так как детский травматизм в России в последние годы неуклонно возрастает. Весьма высокий процент детей в общем числе жертв аварий, катастроф, стихийных бедствий. Очевидно, одним из путей, позволяющих в определённой мере изменить такое положение дел, является обучение детей и подростков грамотному поведению в ЧС, выработка у них навыков предвидеть и избегать опасности.
|
Сегодня, в такую прекрасную погоду, учащиеся 2-х и 3-х классов, участники смены «Умные каникулы-24» посетили мастер-классы в Центральном парке, где, благодаря работникам городских детских библиотек, сделали из цветной бумаги и салфеток прекрасные поделки на летнюю тематику: забавных ёжиков, «вкусное» мороженое, яркие цветы и разнообразные по форме корзинки.
Нашлось время и для подвижных игр. Разделившись на команды, ребята соревновались в ловкости и быстроте при переносе мяча на ложке, чеканили мячи и обегали препятствие. Дети познакомились с новой интересной игрой «Яша догони Машу», которая заключалась в следующем: ребята вставали вокруг мальчика и девочки, мальчику закрывали глаза, а девочке давали бубен. Задача была «Яше» поймать «Машу», при этом круг сужался. Ребята с удовольствием и азартом перевоплощались в игровых персонажей.
А сказочных персонажей дети вспомнили во время викторины «Угадай героя». Исполнив зажигательный танцевальный флешмоб, участники игровой познавательной программы вернулись в школу. |
В прошлом году на "Умных каникулах" на уроках финансовой грамотности ребята разработали свою валюту. Так на свет появились денежные единицы школы 6 "Умники". На протяжении всей смены "Умные каникулы-24" ученики своей активностью и знаниями зарабатывали Умники. И вот наступило время долгожданной школьной ярмарки. Здесь каждый смог найти то, что хотел. Ребята всю смену готовились к проведению этого мероприятия, делали поделки, которые теперь смогли выставить на продажу на ярмарке. Ученики сами определяли свою финансовую стратегию: заработать или потратить. Проходила ярмарка с большим размахом в традициях прошлого. Были на ярмарке и зазывалы, которые привлекали зазевавшегося покупателя к своему товару.
Основные причины проведения детских ярмарок в школе: 2. Учебные возможности. Подготовка к детской ярмарке требует интеграции различных учебных предметов. Дети могут применять математические навыки при расчёте цен и суммировании доходов. Они также могут изучать науку и технологии при создании продуктов или дизайне своего стенда. Ярмарки способствуют практическому применению учебных знаний и помогают усвоить материал более глубоко. 3. Социальные навыки и командная работа. Дети учатся работать вместе, делить обязанности, принимать решения, общаться с другими участниками и клиентами. Это помогает развить эмоциональный интеллект, умение работать в группе и установление позитивных взаимоотношений. 4. Финансовая грамотность. Участие в детской ярмарке позволяет детям понять основы финансового планирования и управления деньгами. Они могут учиться устанавливать цели, рассчитывать затраты, отслеживать доходы и издержки. Это формирует финансовую грамотность и помогает развить ответственное отношение к деньгам.
Участие в школьной ярмарке позволило ребятам получить новые знания и вызвало множество положительных эмоций. |