| » Функциональная грамотность |
| В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Учащиеся МБОУ СОШ №6 приняли участие в Эстафете «Мои финансы». Цели эстафеты: - Создать единую площадку для коммуникации и обмена опытом всех регионов по теме финансовой грамотности; В процессе участия в эстафете учащиеся выполняли задания, решали задачи, разрабатывали личный финансовый план, учились контролировать свои финансы. Можно выделить основные умения и навыки, которые учащимся удалось приобрести в процессе участия в эстафете: - умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;
Контролировать финансы важно, потому что это позволяет достигать личных и финансовых целей, создавать «финансовую подушку безопасности» и снижать уровень стресса, связанного с деньгами. Управление деньгами помогает избежать долгов, планировать крупные покупки и обеспечить стабильность в долгосрочной перспективе, а также принимать более обоснованные решения, вплоть до смены работы или запуска бизнеса. Участники эстафеты отметили, что участие в эстафете позволило им пересмотреть основы бюджета, как правильно распределять карманные деньги, копить на крупные покупки и избегать ненужных трат, познакомиться с банковскими продуктами, узнать, что такое вклады, кредиты, дебетовые и кредитные карты, и как ими пользоваться безопасно, оценить важность страхования, узнают, зачем нужна страховка жизни, имущества, здоровья и как она может защитить от непредвиденных ситуаций. |
|
12 декабря для учащихся 5-х классов был проведен урок функциональной грамотности, направленный на развитие креативного мышления. Тематикой занятия стали новогодние праздники.
|
|
В нашей школе продолжается «Неделя функциональной грамотности».
В целом, класс показал высокий уровень креативного, критического мышления и заинтересованности в изобретении полезных для общества вещей. Кто знает, может перед нами люди, способные в будущем стать великими новаторами! |
|
9 декабря в рамках «Недели функциональной грамотности» в 5е был проведен необычный урок. Учащиеся участвовали в мероприятиях, направленных на развитие естественнонаучной грамотности - знакомились с природой снега. Были рассмотрены: круговорот воды в природе, образование снежинок, как и почему снег белый.
В конце урока ребята сделали памятные поделки из соли и клея.
|









