Руководитель - Ляпина Лариса Алексеевна8 (495)582-83-57
mtsh_school_6@mosreg.ru
Сведения об образовательной организации
В разделе материалов: 196
Показано материалов: 157-162
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 32 33 »

Показатели

Показатели ОУ

Обеспеченность обучающихся учебной литературой (%)

100%

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

132

Количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе

13

Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра (указать)

да

Наличие медиатеки (есть/нет)

да

Возможность пользования сетью Интернет обучающимися (да/ нет)

да

Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя

29

Кол-во компьютеров, применяемых в управлении

14

Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет)

да

Наличие сайта (да/ нет)

да

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса | Просмотров: 1081 | Загрузок: 0 | Добавил: Администратор | Дата: 01.09.2017

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования(ФГОС) на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации.

Что такое ФГОС?

Родителям первоклассников о ФГОС

 

Реализация государственных образовательных стандартов второго поколения в МБОУ СОШ № 6

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждния России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). Познакомиться с понятием ФГОС можно на сайте http://standart.edu.ru/

МБОУ  СОШ № 6 с 1 сентября 2011 года приступила к реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения.

В новом ФГОС конкретизировано соотношение между образованием и воспитанием: воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Оно должно охватывать и пронизывать собой все виды образовательной деятельности: учебную (в границах разных образовательных дисциплин) и внеурочную деятельность.  Заинтересованность школы в решении проблемы внеурочной деятельности объясняется не только включением ее в учебный план 1-4 классов, но и новым взглядом на образовательные результаты. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин,  то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше.

Принципиальным отличием государственных образовательных стандартов второго поколения должна стать их ориентация на результат образования. Понимание результата зависит от той парадигмы, в рамках которой рассматривается образование. Стандарты первого поколения созданы в рамках «знаниевой» парадигмы, в которой целью образования является передача учащемуся определенной суммы знаний, а главным элементом образовательного процесса – репродукция этих знаний.  В отечественной психолого-педагогической науке глубоко разработана альтернативная, деятельностная парадигма образования, утверждающая в качестве цели развитие личности учащегося на основе освоения способов деятельности. Особенностью реализации деятельностного подхода при разработке государственных стандартов образования является то, что цели общего образования представляются в виде системы ключевых задач, отражающих направления формирования качеств личности. Если приоритетом общества и системы образования является способность вступающих в жизнь молодых людей самостоятельно решать встающие перед ними новые, еще неизвестные задачи, то результат образования «измеряется» опытом решения таких задач. Тогда на первый план, наряду с общей грамотностью, выступают такие качества выпускника, как, например, разработка и проверка гипотез, умение работать в проектном режиме, инициативность в принятии решений и т.п. Эти способности востребованы в постиндустриальном обществе. Они и становятся одним из значимых ожидаемых результатов образования и предметом стандартизации.

Образование | Просмотров: 1643 | Загрузок: 0 | Добавил: Администратор | Дата: 10.03.2014

Положение о наставничестве в МБОУ СОШ № 6 разработано с целью  адаптации, практического обучения и воспитания новых или менее опытных работников организации в целях быстрейшего овладения трудовыми навыками, приобретения необходимой компетенции, приобщения к корпоративной культуре организации.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав | Просмотров: 458 | Загрузок: 0 | Добавил: директор | Дата: 02.09.2020

План работы Школы молодого специалиста МБОУ СОШ № 6

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав | Просмотров: 483 | Загрузок: 0 | Добавил: директор | Дата: 02.09.2020

Для проведения практических занятий школа оснащена следующими объектами (:

- кабинет технологии

- кабинеты физики

- кабинет химии

- кабинет биологии

- кабинеты информатики

Кабинеты физики, химии, биологии имеют полный комплект оборудования для проведения лабораторных и практических работ и учебных занятий.

Имеются комплекты оборудования для занятий по "Робототехнике"

Кабинеты приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют


Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач.

Визуальные (зрительные): 

  • таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому  языку, иностранному языку, начальным классам;
  • карты по истории и географии;
  • картины по русскому языку, литературе;
  • портреты по всем учебным предметам;
  • натуральные объекты по биологии;
  • -модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
  • лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.

Механические визуальные приборы

  • микроскоп;

Аудиальные (слуховые): 

  • магнитофоны;
  • музыкальный центр ;
  • проигрыватель; 

Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):

  • звуковые фильмы; 
  • телевизор 

Средства, автоматизирующие процесс обучения:  

  • компьютеры;
  • мультимедийное оборудование ;
  • интерактивная доска  

Словесные 

  • учебники;
  • художественная литература;
  • словари;
  • другая необходимая литература.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

Доступная среда | Просмотров: 889 | Загрузок: 0 | Добавил: директор | Дата: 02.09.2017

1-6 7-12 ... 145-150 151-156 157-162 163-168 169-174 ... 187-192 193-196