|
В разделе материалов: 196 Показано материалов: 157-162 |
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 32 33 » |
|
Родителям первоклассников о ФГОС
Реализация государственных образовательных стандартов второго поколения в МБОУ СОШ № 6С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждния России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). Познакомиться с понятием ФГОС можно на сайте http://standart.edu.ru/ МБОУ СОШ № 6 с 1 сентября 2011 года приступила к реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения. В новом ФГОС конкретизировано соотношение между образованием и воспитанием: воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Оно должно охватывать и пронизывать собой все виды образовательной деятельности: учебную (в границах разных образовательных дисциплин) и внеурочную деятельность. Заинтересованность школы в решении проблемы внеурочной деятельности объясняется не только включением ее в учебный план 1-4 классов, но и новым взглядом на образовательные результаты. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше. Принципиальным отличием государственных образовательных стандартов второго поколения должна стать их ориентация на результат образования. Понимание результата зависит от той парадигмы, в рамках которой рассматривается образование. Стандарты первого поколения созданы в рамках «знаниевой» парадигмы, в которой целью образования является передача учащемуся определенной суммы знаний, а главным элементом образовательного процесса – репродукция этих знаний. В отечественной психолого-педагогической науке глубоко разработана альтернативная, деятельностная парадигма образования, утверждающая в качестве цели развитие личности учащегося на основе освоения способов деятельности. Особенностью реализации деятельностного подхода при разработке государственных стандартов образования является то, что цели общего образования представляются в виде системы ключевых задач, отражающих направления формирования качеств личности. Если приоритетом общества и системы образования является способность вступающих в жизнь молодых людей самостоятельно решать встающие перед ними новые, еще неизвестные задачи, то результат образования «измеряется» опытом решения таких задач. Тогда на первый план, наряду с общей грамотностью, выступают такие качества выпускника, как, например, разработка и проверка гипотез, умение работать в проектном режиме, инициативность в принятии решений и т.п. Эти способности востребованы в постиндустриальном обществе. Они и становятся одним из значимых ожидаемых результатов образования и предметом стандартизации. |
Положение о наставничестве в МБОУ СОШ № 6 разработано с целью адаптации, практического обучения и воспитания новых или менее опытных работников организации в целях быстрейшего овладения трудовыми навыками, приобретения необходимой компетенции, приобщения к корпоративной культуре организации.
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав |
Просмотров: 458 |
Загрузок: 0 |
Добавил: директор |
Дата: 02.09.2020
|
План работы Школы молодого специалиста МБОУ СОШ № 6
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав |
Просмотров: 483 |
Загрузок: 0 |
Добавил: директор |
Дата: 02.09.2020
|
Для проведения практических занятий школа оснащена следующими объектами (: - кабинет технологии - кабинеты физики - кабинет химии - кабинет биологии - кабинеты информатики Кабинеты физики, химии, биологии имеют полный комплект оборудования для проведения лабораторных и практических работ и учебных занятий. Имеются комплекты оборудования для занятий по "Робототехнике" Кабинеты приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
Просмотров: 821 |
Загрузок: 0 |
Добавил: директор |
Дата: 03.09.2017
|
Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Визуальные (зрительные):
Механические визуальные приборы:
Аудиальные (слуховые):
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
Средства, автоматизирующие процесс обучения:
Словесные
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют |