Публикации (Методические разработки) » Начальная школа |
В категории материалов: 61 Показано материалов: 31-36 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 10 11 » |
Сегодня, в такую прекрасную погоду, учащиеся 2-х и 3-х классов, участники смены «Умные каникулы-24» посетили мастер-классы в Центральном парке, где, благодаря работникам городских детских библиотек, сделали из цветной бумаги и салфеток прекрасные поделки на летнюю тематику: забавных ёжиков, «вкусное» мороженое, яркие цветы и разнообразные по форме корзинки.
Нашлось время и для подвижных игр. Разделившись на команды, ребята соревновались в ловкости и быстроте при переносе мяча на ложке, чеканили мячи и обегали препятствие. Дети познакомились с новой интересной игрой «Яша догони Машу», которая заключалась в следующем: ребята вставали вокруг мальчика и девочки, мальчику закрывали глаза, а девочке давали бубен. Задача была «Яше» поймать «Машу», при этом круг сужался. Ребята с удовольствием и азартом перевоплощались в игровых персонажей.
А сказочных персонажей дети вспомнили во время викторины «Угадай героя». Исполнив зажигательный танцевальный флешмоб, участники игровой познавательной программы вернулись в школу. |
Очень важно проводить профилактическую работу среди подрастающего поколения, так как детский травматизм в России в последние годы неуклонно возрастает. Весьма высокий процент детей в общем числе жертв аварий, катастроф, стихийных бедствий. Очевидно, одним из путей, позволяющих в определённой мере изменить такое положение дел, является обучение детей и подростков грамотному поведению в ЧС, выработка у них навыков предвидеть и избегать опасности.
|
24 июня четвероклассники - участники смены "Умные каникулы-24" отправились в увлекательное путешествие к берегам сказочной страны "Мухоморье". Психологическую игру, направленную на развитие коммуникативных навыков и логического мышления, проводили педагог-психолог Селезнёва М.Н. и студент-практикант Рябчиков В.С.
Первая часть психологической игры была посвящена покупке кораблей за сказочные деньги кенгурублики, которые дети зарабатывали верными ответами на загадки и головоломки. Наконец, суда были куплены, а корабельные команды собраны. Во второй части приключения ребятам предстояло освободить короля Мухоморья из пиратского плена и доказать свою доброту, честность и порядочность. Когда король был спасён, он горячо поблагодарил ребят и в награду за подвиги предложил сделать их жителями сказочной страны, выдав каждому мухоморские паспорта.
Сегодня в "Умном лагере" под руководством учителя физкультуры Пензина В.А. прошёл марафон подвижных игр . |
Часто ли мы задумываемся о том, какой долгий путь прошёл хлеб, прежде чем попасть к нам на стол в виде ароматного батона, мягкой поджаристой булочки или в форме замысловатого кренделька. Посетив 21 июня тематическое интерактивное познавательное занятие в Центральной детской библиотеке, участники смены «Умные каникулы-24» узнали об истории появления хлеба, о традициях и обрядах, проходивших перед посевом: люди купались, наряжались в новые, чистые наряды, пели урожайные песни. Хлеб первым сеял старший мужчина в роду, а первый сноп срезала старшая в роду женщина.
На мероприятии дети также увидели своими глазами разные сорта зерновых культур и узнали особенности выращивания каждой из них. Было проведено сравнение инструментов, используемых для посева ранее и сейчас. Не была оставлена в стороне и тема Блокадного Ленинграда, в котором выдавались лишь 125 граммов хлеба в день. Этот хлеб был приготовлен по особому рецепту, отличающемуся от других. Отвечая на вопросы викторины, ребята вспомнили пословицы и поговорки, назвали профессии людей, которые вложили свой труд в одну буханку хлеба.
Было очень интересно и познавательно. |
В России сегодня День памяти и скорби. Ровно 83 года назад, 22 июня 1941 года, началась Великая Отечественная война.
ВЕЧНАЯ СЛАВА ПАВШИМ ЗАЩИТНИКАМ ОТЕЧЕСТВА!
|
20 июня учащиеся начальной школы стали участниками творческого познавательного мастер-класса "Как стать музыкантом", который провели учитель музыки Ершова Наталья Юрьевна и учащиеся 9м класса Боброва Дарья и Веселовская Елизавета. В процессе занятия ребята узнали много нового и интересного о музыке и музыкантах, а также о том, какие качества нужны человеку, чтобы стать музыкантом. На интерактивном занятии по игре на гитаре и фортепиано все желающие смогли музицировать и приобщиться к музыке. А также ребята разучили дикционную ритмическую разминку. отгадывали ноты и прослушали тембровый диктант. Приятно удивило и вызвало восхищение у ребят выступление Рябчикова Василия, студента, проходящего педагогическую практику на базе нашей школы. Его песни не оставили никого равнодушным.
Вы умеете из бумаги, но без клея, сделать менажницу-оригами для вкусняшек? Ребята из "Умного лагеря" МБОУ СОШ №6 послушали краткую историю возникновения бумажных фигурок и с помощью сотрудников ГДБ №2 научились превращать листок бумаги в интересную поделку! История оригами насчитывает много веков и связана с историей появления бумаги. Искусство складывания фигурок из бумаги получило своё развитие в японских монастырях, ведь в японском языке понятия «бог» и «бумага» звучат одинаково, хотя и обозначаются разными иероглифами («ори» – складывание, «гами» – бумага, бог). Первоначально лишь дворянство имело возможность складывать фигурки из бумаги. И только в конце XIX века появился официальный термин техники складывания фигурок из бумаги – «оригами». Нет границ творчеству и фантазии младших школьников! |