Публикации (Методические разработки) » Начальная школа |
В категории материалов: 61 Показано материалов: 25-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 » |
Если вы хотите знать, Где же летом отдыхать, То не мучайся, не жди, В лагерь наш скорей беги! "Мир вокруг нас" Ребята 3 классов под руководством учителя Карапетян Марины Николаевны приняли участие в мастер-классе «Сохраним планету вместе!». Они узнали о раздельном сборе мусора, о современных способах переработки отходов и о развитии этой отрасли в нашей стране. Выяснили, чем опасны свалки, какие негативные процессы происходят на них и какие применяются технологии, чтобы обезопасить людей. Убедились в важности защиты природы и поддержании экологического баланса.
Ребята продолжили знакомство с заповедниками и национальными парками нашей страны. Они совершили виртуальное путешествие в Баргузинский соболиный заповедник. Баргузинский заповедник считается одним из наиболее живописных и красочных территорий России. Он был создан в 1916 году, на берегу самого глубокого и чистого озера России – Байкала. Третьеклассники узнали интересные факты о жизни обитателей заповедника, о их содержании, ответили на вопросы викторины «Знатоки Баргузинского заповедника».
"Финансовая грамотность" Сафарова Ирина Александровна познакомила четвероклассников с разными валютами мира. Ребята изучили самые красивые денежные купюры. Узнали, что такое "Курс валют", где и как можно поменять одну валюту на другую. Занятие закончилось увлекательной викториной, где дети смогли продемонстрировать полученные знания.
"Удивительная математика" Ребус – это занимательная головоломка, шифровка одного или нескольких слов с помощью иллюстраций, букв, цифр и символов. Разгадать ребус – значит расшифровать слово, словосочетание или целую фразу, задуманную автором. Задания на логику – отличный вариант совместных занятий с детьми. Создавая и отгадывая ребусы, четвероклассники под руководством учителя Соловьёвой Аллы Васильевны искали ключи к тайным шифрам в картинках, устраивали соревнования на скорость между командами друзей.
Разгадывайте интеллектуальные загадки и развивайте логику и мышление! "Весёлый английский" Ученики четвёртых классов вместе с учителем английского языка Сасиной Викторией Сергеевной отправились в воображаемое путешествие в столицу Великобритании, Лондон, где познакомились, используя видеоматериалы, с достопримечательностями города. Дети пробовали делиться своими впечатлениями об увиденном, общаться на английском языке, спрашивая о местонахождении о той или иной достопримечательности, используя такие конструкции как «Where’s situated ….?, Where is it ? Is there….? Are there….?». С учениками так же создали красочный интересный плакат с достопримечательностями Лондона.
А Вы знали на каком континенте выращивают пшеницу? Где самый большой урожай гречки? «All about cereals! Или всё о злаковых!» Таким проектом занимались третьеклассники на английском языке под руководством учителя Свиридовой Наталии Валерьевны. Дети познакомились с такими злаками, как millet, buckwheat, pearly barley и другими. Узнали: на каких континентах (Africa/ Asia) выращивают данные культуры и какие продукты из них получают. Итоговым заданием было перенести полученные знания на карту мира. День любимой игрушки или "My favourite toy” на английском языке. Дети принесли с собой любимую игрушку, описывали её с помощью конструкций have got/has got. В конце занятия дети получили задание: нарисовать под диктовку "смешную игрушку". Весело и задорно прошли 45 минут занятия.
"Юные исследователи" Ученики 4-х классов изучали и разбирали виды и строение растений, а также науку, изучающую растения. Анатомия растений изучает структуры и взаимное расположение тканевых комплексов у растений, является разделом ботаники, изучающим строение растений на уровне тканей и клеток.
Четвероклассники на территории нашей школы наблюдали и описывали виды царств растений, грибов и лишайников, а также деревья (плодовые в том числе) , кусты, травы (лекарственные в том числе), цветковые, лиственница, мхи. Учились работать с "Атласом- определителем".
|
Вот и пролетели 18 незабываемых дней в нашем школьном лагере "Умные каникулы". Все эти дни были наполнены смехом, радостью, весельем, сплочённостью и дружбой. "Детство - это "Умный лагерь". "Умный лагерь" - это я и ты" - под таким прощальным девизом состоялся заключительный праздничный концерт, в ходе которого ребята представили свои творческие номера. Все участники смены "Умные каникулы-24" отправились в захватывающее музыкальное путешествие по стране мультипликации. На сцене появлялись бременские музыканты, весёлые разбойники, Крошка Енот, Буратино и его друзья, Незнайка и другие жители Цветочного города, Мамонтёнок, искавший свою маму, задорные Бабки-Ёжки, Василисы Прекрасные, аборигены с острова Чунга-Чанга, а также герои мультфильма "Цветик-семицветик". На протяжении всего концерта не смолкали бурные аплодисменты зрителей. Искромётные выступления юных артистов никого не оставили равнодушным. Зал подпевал, подтанцовывал, активно поддерживая выступающих. Самым активным участникам смены "Умные каникулы - 24" были вручены грамоты. Все ребята и их наставники пожелали снова вернуться в летнюю сказку "Умные каникулы" в 2025 году! |
21 июня ученики 4–х классов, участники смены «Умные каникулы-24», побывали на интересной экскурсии в Александровской слободе. Это место, где сохранились постройки XVI века, мощные крепостные стены, интересная архитектура, белокаменное зодчество. Александровский Кремль 17 лет был столицей Руси при Иване Грозном. А сейчас на этой же территории располагается Успенский женский монастырь.
Ребята посетили музей «Мир провинциальной усадьбы», где для них было организовано чаепитие с пряниками. Ребята с удовольствием приняли участие в интерактивной программе «Выбор царской невесты». Это необычная церемония с театрализацией, юмором и переодеванием в богатые царские костюмы, перенесла детей в атмосферу знаменитого выбора невесты Иваном Грозным в Александровской слободе.
Всех поразили средневековые подвалы, недавно открытые после реконструкции. Там ощутили атмосферу того времени, зловещую и жуткую. Завершил экскурсию мастер-класс по изготовлению куклы – оберега, в ходе которого четвероклассники узнали об обрядовых куклах в Древней Руси.
27 июня четвероклассники посетили г. Владимир, расположенный к востоку от Москвы и входящий в Золотое кольцо – группу древних городов России. В центре возвышается Успенский собор с богато украшенным алтарём и фресками XV века. Стены белокаменного Дмитриевского собора покрыты рельефами, изображающими животных и святых. В западной части города возведены Золотые ворота – белокаменная башня XII века с дубовыми дверями, обитыми золочёной медью.
Посетив частный «Музей ложки», ученики познакомились с Татьяной Пикуновой, обладательницей самой большой коллекцией ложек в России. В собрании музея свыше 17 000 серебряных, оловянных, деревянных и прочих ложек из 150 стран мира, из них примерно три тысячи выставлены в залах для осмотра посетителями. Ребята с интересом и задором отгадывали, из какой страны коллекции ложек, увидели самую большую и рассмотрели под микроскопом самую маленькую ложки. Это своеобразное хранилище историй, рассказанных через простой предмет – ложку.
Космос бесконечен, загадочен и прекрасен. Красота звёздного неба во все времена вдохновляла на творчество поэтов, музыкантов, художников. Во время лекции «Поэтическая Вселенная» ребята услышали нежную лирическую музыку, которая сочеталась с прекрасными поэтическими строками о Вселенной. Стихи о рассветах и закатах, о пролетающих над головами облаках, о метеорах, болидах, звездопадах, о Солнце, Луне, планетах, кометах, о полярных сияниях. Прекрасные строки известных и неизвестных поэтов заставили задуматься о роли человека во Вселенной. Всё это прозвучало на фоне демонстрации звёздного неба и показа различных явлений в Звёздном зале планетария. Экскурсионная программа смены «Умные каникулы» надолго останется в памяти младших школьников.
|
27 июня в летнем лагере МБОУ СОШ №6 третьеклассники смены «Умные каникулы-24» приняли участие в викторине "Цветочная поляна", организованной и проведённой работниками городской детской библиотеки №2.
Все участники отвечали на вопросы о травах, цветах и деревьях Подмосковья. Очень порадовало библиотекатерей, что школьники смогли рассказать много интересных фактов о растительном мире своего края. |
26 июня в лагере «Умные каникулы» стало необычным днём. Все участники нашего проекта ждали его с огромным нетерпением. А дело в том, что ребята большой и дружной командой отправились в ТРЦ «Июнь" на просмотр замурчательного мультипликационного фильма «Десять жизней».
Этот мультфильм оказался настоящим открытием для детей! История о коте, которому суждено побыть собакой, лошадью, рыбкой, пчелой, крысой и другими животными очень забавная и интересная. Зрители с первых кадров находятся на крючке интриги, ведь никогда не знаешь, на месте какого зверя окажется кот Беккет в следующий раз, чтобы, наконец, начать ценить свою собственную жизнь.
Дети переживали вместе с героем его неудачи и радовались его успехам! Были моменты, когда они смеялись до слёз, но было и так, что слёзы катились по щекам от жалости. Яркая анимация и потрясающий сюжет, магия и искромётный юмор не оставили никого равнодушным. Каждая жизнь кота была уникальна и заставляла задуматься о смысле нашей собственной жизни.
Этот фильм показал, что каждый день мы можем стать настоящими героями своей жизни! Важно не бояться неудач и стремиться к своим мечтам!
Ребята получили огромное количество положительных эмоций и впечатлений от просмотра мультфильма «10 жизней». Несомненно, это событие останется надолго в их памяти. |
В прошлом году на "Умных каникулах" на уроках финансовой грамотности ребята разработали свою валюту. Так на свет появились денежные единицы школы 6 "Умники". На протяжении всей смены "Умные каникулы-24" ученики своей активностью и знаниями зарабатывали Умники. И вот наступило время долгожданной школьной ярмарки. Здесь каждый смог найти то, что хотел. Ребята всю смену готовились к проведению этого мероприятия, делали поделки, которые теперь смогли выставить на продажу на ярмарке. Ученики сами определяли свою финансовую стратегию: заработать или потратить. Проходила ярмарка с большим размахом в традициях прошлого. Были на ярмарке и зазывалы, которые привлекали зазевавшегося покупателя к своему товару.
Основные причины проведения детских ярмарок в школе: 2. Учебные возможности. Подготовка к детской ярмарке требует интеграции различных учебных предметов. Дети могут применять математические навыки при расчёте цен и суммировании доходов. Они также могут изучать науку и технологии при создании продуктов или дизайне своего стенда. Ярмарки способствуют практическому применению учебных знаний и помогают усвоить материал более глубоко. 3. Социальные навыки и командная работа. Дети учатся работать вместе, делить обязанности, принимать решения, общаться с другими участниками и клиентами. Это помогает развить эмоциональный интеллект, умение работать в группе и установление позитивных взаимоотношений. 4. Финансовая грамотность. Участие в детской ярмарке позволяет детям понять основы финансового планирования и управления деньгами. Они могут учиться устанавливать цели, рассчитывать затраты, отслеживать доходы и издержки. Это формирует финансовую грамотность и помогает развить ответственное отношение к деньгам.
Участие в школьной ярмарке позволило ребятам получить новые знания и вызвало множество положительных эмоций. |