Основная школа » 6в |
Сценарий классного часа на тему: «Сильный, смелый, ловкий, умелый!»
Сценарий классного часа на тему: «Сильный, смелый, ловкий, умелый!» (конкурс, посвященный Дню защитника Отечества) Цель: развитие творческих способностей у учащихся. Задачи: формирование навыков коллективного поведения, создание атмосферы взаимовыручки, товарищества, выявление интеллектуальных и физических способностей детей. Форма: конкурс, посвященный Дню защитника Отечества. Подготовительная работа. Деление мальчиков на две команды, девочки участвуют в подготовке и организации конкурсов и в жюри. Условия конкурса: команда, участвуя в каждом конкурсе, должна пройти все этапы, преодолев все задания, жюри подводит итоги и выявляет победителей. Содержание классного часа Ведущий 1 – Добрый день! Как поется в известной песне, «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» А собрались мы, конечно, чтобы поздра- вить мальчиков с праздником, Днем защитника Отечества (23 февраля) Ведущий 2 - Защитники Отечества! Мужчины, Примите поздравление от нас. Любые покорятся вам вершины, И силы пусть не оставляют вас. Вы вечно перед Родиной в ответе, Оберегая тишину полей, Чтоб мирно спали люди на планете, Чтоб взрывов больше не было на ней. Желаем силы, мира и побед. Минуют пусть вас беды и ненастья. Да осенит вас негасимый свет Любви, надежды, и большого счастья! Ведущий 1 - Мальчики делятся на две команды, придумывая себе девиз. Конкурс 1(на смекалку) Команда получает секретное задание: вы должны зашифровать донесение, которое необходимо доставить в «ЦЕНТР», пройдя некоторые испытания. Каждой команде раздается карточка с алфавитом в произвольном порядке, 1 2 3 4 6 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 19 20 21 К У Д Й М И Н З Л Ш Р Ч Э Б О С В Х 22 23 24 25 26 15 18 3 27 29 30 31 33 Г Ц Е Ф П А Х Д Ж В Т Ю Я Команда коллективно пишет ( как можно быстрее и без ошибок) секретное донесение одинакового содержания, «Начало операции назначено на 8 часов утра». Оценивается правильность и скорость шифровки. Конкурс 2( на ловкость ) Ночью вам необходимо сориентироваться на местности, для этого: Из команды выбираются по 4 человека к перевернутой табуретке, каждый ученик встает спиной к ножке табуретки, ему завязывают глаза. В руках у участников по столовой ложке. По сигналу ведущего они делают 3 шага вперед, поворачиваются кругом и стараются поскорее положить, пристроить ложку на «свою» ножку. Команда, в которой первой всем удается это сделать - побеждает. Конкурс 3 ( на логику) Продолжая продвижение к «ЦЕНТРУ», Вы попали на болото, поэтому передвигаться придется «по кочкам»: три карточки в руках участника команды – это три кочки. Перемещая карточки с места на место, нужно идти, Наступая только на них. Преодолев болото, каждая команда должна сделать геометрическое построение на листе бумаги с помощью 10 фишек так,как показано: задача – переложить всего три фишки , так чтобы вершина треугольника была направлена вверх. Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Конкурс 4 ( хозяйственный ) Пройдя трудный путь по болоту, одежда порвалась. Конкурсантам предлага- ется пришить пуговицу. Жюри оценивает качество и скорость. Конкурс 5 (хозяйственный ) Мужчины готовят хорошо, но редко. Каждому дается по одной картофелены примерно одинаковой формы и размера и ножи, звучит музыка, участники приступают к работе… Жюри оценивает быстроту и качество работы. Конкурс 6 (на интеллект ) Вот вы и добрались до «ЦЕНТРА». Чтобы передать шифровку первым, поучаствовать еще в одном конкурсе. Интуиция, помноженная на знания, дает превосходные результаты. Вопросы командам задаются по очереди. (если команда не знает ответ, то ответ может дать другая команда и бал зачитывается другой команде) 1. Где жили древнегреческие боги? ( на Олимпе) 2. У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуей?(Пингвин) 3. Сколько спортсменов одновременно находится на площадки во время хоккейного матча, если нет удалений и не идет смена звеньев?(12) 4. Какой из писателей придумал слово «РОБОТ» (К.ЧАПЕК) 5. У мастеров какой страны был позаимствован русскими мастерами принцип игрушки-матрешки? (Япония) 6. В каких произведения (книгах) встречается имя собаки «ЖУЧКА»? (Русская народная сказка – Репка, Девочка Снегурочка, Детство Темы) 7. В каких произведения (книгах) встречается имя собаки «МУМУ»? (В произведении И.Тургенева МУМУ.) 8. В каких произведения (книгах) встречается имя собаки Тотошка? (А.Волков «Волшебник Изумрудного города».) 9. В каких произведения (книгах) встречается имя собаки Шарик? (Э.Успенский Дядя Федор, пес и кот) и в мультфильме Трое из Простоквашино). 10. В каких произведения (книгах) встречается имя собаки Тобик? (Э.Успенский Крокодил Гена и его друзья.) По окончании конкурсов жюри подсчитывает количество балов и определяет победителей. | |
Категория: 6в | Добавил: MatveevaTF (11.11.2012) | |
Просмотров: 4385 |