Основная школа »

Сценарий классного часа на тему: «Сильный, смелый, ловкий, умелый!»
Сценарий классного часа на тему: «Сильный, смелый, ловкий, умелый!»
(конкурс, посвященный Дню защитника Отечества)

Цель: развитие творческих способностей у учащихся.

Задачи: формирование навыков коллективного поведения, создание атмосферы взаимовыручки, товарищества, выявление интеллектуальных и физических способностей детей.

Форма: конкурс, посвященный Дню защитника Отечества.

Подготовительная работа. Деление мальчиков на две команды, девочки участвуют в подготовке и организации конкурсов и в жюри.

Условия конкурса: команда, участвуя в каждом конкурсе, должна пройти все этапы, преодолев все задания, жюри подводит итоги и выявляет победителей.

Содержание классного часа
Ведущий 1 – Добрый день! Как поется в известной песне, «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» А собрались мы, конечно, чтобы поздра-
вить мальчиков с праздником, Днем защитника Отечества (23 февраля)
Ведущий 2 - Защитники Отечества! Мужчины,
Примите поздравление от нас.
Любые покорятся вам вершины,
И силы пусть не оставляют вас.

Вы вечно перед Родиной в ответе,
Оберегая тишину полей,
Чтоб мирно спали люди на планете,
Чтоб взрывов больше не было на ней.

Желаем силы, мира и побед.
Минуют пусть вас беды и ненастья.
Да осенит вас негасимый свет
Любви, надежды, и большого счастья!

Ведущий 1 - Мальчики делятся на две команды, придумывая себе девиз.
Конкурс 1(на смекалку)
Команда получает секретное задание: вы должны зашифровать донесение,
которое необходимо доставить в «ЦЕНТР», пройдя некоторые испытания.
Каждой команде раздается карточка с алфавитом в произвольном порядке,

1 2 3 4 6 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 19 20 21

К У Д Й М И Н З Л Ш Р Ч Э Б О С В Х

22 23 24 25 26 15 18 3 27 29 30 31 33

Г Ц Е Ф П А Х Д Ж В Т Ю Я

Команда коллективно пишет ( как можно быстрее и без ошибок)
секретное донесение одинакового содержания, «Начало операции назначено
на 8 часов утра». Оценивается правильность и скорость шифровки.
Конкурс 2( на ловкость )
Ночью вам необходимо сориентироваться на местности, для этого:
Из команды выбираются по 4 человека к перевернутой табуретке, каждый ученик встает спиной к ножке табуретки, ему завязывают глаза. В руках у участников по столовой ложке. По сигналу ведущего они делают 3 шага вперед, поворачиваются кругом и стараются поскорее положить, пристроить ложку на «свою» ножку. Команда, в которой первой всем удается это сделать
- побеждает. Конкурс 3 ( на логику)
Продолжая продвижение к «ЦЕНТРУ», Вы попали на болото, поэтому передвигаться придется «по кочкам»: три карточки в руках участника команды – это три кочки. Перемещая карточки с места на место, нужно идти,
Наступая только на них. Преодолев болото, каждая команда должна сделать геометрическое построение на листе бумаги с помощью 10 фишек так,как показано: задача – переложить всего три фишки , так чтобы вершина треугольника была направлена вверх.
Х
Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Х Х Х Х Х Х Х Х
Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Х Х Х Х Х Х


Конкурс 4 ( хозяйственный )
Пройдя трудный путь по болоту, одежда порвалась. Конкурсантам предлага-
ется пришить пуговицу. Жюри оценивает качество и скорость.
Конкурс 5 (хозяйственный )
Мужчины готовят хорошо, но редко. Каждому дается по одной картофелены
примерно одинаковой формы и размера и ножи, звучит музыка, участники приступают к работе…
Жюри оценивает быстроту и качество работы.
Конкурс 6 (на интеллект )
Вот вы и добрались до «ЦЕНТРА». Чтобы передать шифровку первым, поучаствовать еще в одном конкурсе. Интуиция, помноженная на знания, дает превосходные результаты.
Вопросы командам задаются по очереди.
(если команда не знает ответ, то ответ может дать другая команда и бал зачитывается другой команде)
1. Где жили древнегреческие боги? ( на Олимпе)
2. У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуей?(Пингвин)
3. Сколько спортсменов одновременно находится на площадки во время хоккейного матча, если нет удалений и не идет смена звеньев?(12)
4. Какой из писателей придумал слово «РОБОТ» (К.ЧАПЕК)
5. У мастеров какой страны был позаимствован русскими мастерами
принцип игрушки-матрешки? (Япония)
6. В каких произведения (книгах) встречается имя собаки «ЖУЧКА»?
(Русская народная сказка – Репка, Девочка Снегурочка, Детство Темы)
7. В каких произведения (книгах) встречается имя собаки «МУМУ»?
(В произведении И.Тургенева МУМУ.)
8. В каких произведения (книгах) встречается имя собаки Тотошка?
(А.Волков «Волшебник Изумрудного города».)
9. В каких произведения (книгах) встречается имя собаки Шарик?
(Э.Успенский Дядя Федор, пес и кот) и в мультфильме Трое из Простоквашино).
10. В каких произведения (книгах) встречается имя собаки Тобик?
(Э.Успенский Крокодил Гена и его друзья.)
По окончании конкурсов жюри подсчитывает количество балов и определяет
победителей.


Категория: | Добавил: MatveevaTF (11.11.2012)
Просмотров: 4385