ШКОЛА РОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
|
|
Примерная тематика встреч
в «ШКОЛЕ РОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА»
2019/2020 учебный год
- Возможности и ресурсы МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ и поддержки. Как помочь ребенку мягче и безболезненнее адаптироваться к новым условиям пребывания в группе (классе).
- Вглядимся в образ ОТЦА. Папа и сын. Папа и дочь. Какие секреты воспитания должен знать каждый отец.
- БАБУШКИ и ДЕДУШКИ как источник воспитания. Должны ли и насколько бабушки и дедушки участвовать в воспитании детей.
- Игры в семейном кругу. ПРАКТИКА успешного сотрудничества и выработка новых навыков ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ взрослого и ребенка в домашней обстановке.
- Первый раз в ПЕРВЫЙ класс! Как подготовиться СЕМЬЕ к поступлению ребенка в школу.
- Ребенок и СОБСТВЕННОСТЬ. Формирование понятий МОЕ, ЧУЖОЕ, НАШЕ, НИЧЬЕ. Дети и ДЕНЬГИ. Профилактика детского воровства.
- Конфликты БРАТЬЕВ и СЕСТЕР. Основные правила и приемы бесконфликтной дисциплины.
- ПОИГРАЙТЕ со мной! Какие игры полезны для раннего развития. Как научить ребенка ДОСТОЙНО ПРОИГРЫВАТЬ.
- Вопросы ПОЛОВОГО воспитания. Психосексуальное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста.
- Искусство НАКАЗЫВАТЬ, искусство ПРОЩАТЬ или доброты много не бывает. Истинные и ложные авторитеты в воспитании ребенка.
- В семье растет ДЕВОЧКА. В семье растет МАЛЬЧИК. Специфика поло-ролевой идентификации ребенка и возможности семейного воспитания.
- Нарисуй мне о СЕБЕ. Мы – глазами собственных детей. Теоретические и практические основы понимания символов детских рисунков.
- ВРЕДНЫЕ привычки у детей – сосание пальцев, языка, одежды; обгрызание ногтей и кожи пальцев рук; выдергивание волос, ресниц; раскачивание и ерзание на стуле и другие проявления детской нервности. Психолого-профилактические рекомендации. ВРЕДНЫЕ привычки у детей – сосание пальцев, языка, одежды; обгрызание ногтей и кожи пальцев рук; выдергивание волос, ресниц; раскачивание и ерзание на стуле и другие проявления детской нервности. Психолого-профилактические рекомендации.
- Психологическая поддержка детей в СЛОЖНЫХ ЖИЗНЕННЫХ ситуациях – развод родителей, потеря близкого родственника, родителя; болезнь, смерть животного; рождение БРАТА/СЕСТРЫ; переживание физического насилия и другие ситуации.
- АГРЕССИВНОЕ поведение ребенка. Как отличить НОРМАЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ ребенка от агрессивности. Коррекция детской агрессии в семье и общественном месте.
- Подножка в школьном коридоре. ОБИДЧИКИ И ЖЕРТЫ.
Межличностные конфликты детей: участие или невмешательство.
Как научить ребенка ПОСТОЯТЬ ЗА СЕБЯ.
Что делать если ребенка везде обижают?
- ЧТОБЫ УРОКИ БЫЛИ НЕ В ТЯГОСТЬ. Проблемы выполнения домашнего задания и формирование ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ к учебной деятельности. Развитие внимания и СНЯТИЕ УМСТВЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ в процессе обучения.
- ОДАРЕННОСТЬ. Кто оДАРил ребенка и как проявляется детская одаренность. Как относиться родителям к своему неординарному чаду.
- SOS: дети и гаджеты!
Проблема создается и решается в семье.
- Подростково-юношеский возраст.
Психологические аспекты ВЗРОСЛЕНИЯ.
- На пороге взрослой жизни - КЕМ БЫТЬ? и КАКИМ БЫТЬ? Правильно сделанный выбор в отношении работы и спутника жизни - залог УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬЮ жизнью.
|
| 14.12.2019, 19:45 |
|
Категория: Психологическая служба | Добавил: borova_av
|
Просмотров: 760 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]